Отвечено на 0% вопросов
На данный момент компания не имеет представителя на сайте. Но вы можете задать ваши воспросы по телефону(ам): 8 (989) 502-52-68Я представитель этой компании
На данный момент компания не имеет представителя на сайте. Но вы можете задать ваши воспросы по телефону(ам): 8 (989) 502-52-68Я представитель этой компании
Договор заключили 10. 10. 2019г. с предоплатой 60%, на монтаж и установку натяжного потолка на 28. 10. 2019г., обговорили заранее можно ли будет перенести на ранний срок, если подготовим комнату быстрее, нас заверили - можно. Позвонили 19. 10. и попросили раньше, нам перенесли на 25. 10 число, заверив, что всё будет хорошо, мы все доставки назначили на определенный день, зная, что мы управимся, а 23. 10, нам позвонили и сказали, что не могут сделать монтаж, так как нет ткани, ещё не пришла из Москвы. Выяснилось, что заказала фирма ткань только 21. 10. У меня вопрос - Почему не заказали раньше, зная за ранее о нашем заказе, теперь даже не понятно, смогут 28. 10 нам произвести монтаж, выяснилось, что доставка материала неделю.. . . . значит 28. 10 ещё поставки материала не будет. Кто в этом виноват?